Skinfood

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Задать вопрос

История бренда SkinFood

Skinfood – одна из самых старых и больших корейских компаний. Компания основана в 1957 году. Главный̆ принцип корейского бренда SkinFood — «еда, которая полезна для здоровья, полезна и для кожи». Скинфуд создаёт косметику и средства для ухода за кожей̆ из натуральных съедобных компонентов с использованием современных технологий. Скинфуд открыл более тысячи магазинов по всему миру, имеет три собственных завода в Южной̆ Корее и исследовательский̆ научный центр. Но перед тем как открыть магазины долгое время косметические средства бренда были доступны только посетительницам салонов красоты. Первый розничный магазин SkinFood открылся в 2000 году. Компания постоянно инвестирует в исследования и разработку новых продуктов, внедрение нового оборудования и технологий. Команда по косметологической̆ дерматологии проводит испытания и тестируют косметику на безвредность.

Бренд Скинфуд сделал своим знаменем естественность, и успел прочно завоевать сердца женщин абсолютно всех возрастов. Разработчики этой косметики знают, что нужно, чтобы правильно за собой ухаживать, всегда оставаться на высоте и выглядеть роскошно. Специалисты компании сделали ставку на продукцию, в которой есть основной компонент, и дополняющие его действие добавки.

.

Большинство ингредиентов, которые компания предпочитает использовать в производстве, можно употреблять в пищу – это томатное или сливовое пюре, взбитая земляника, мед и рис, яблочные трюфели и икра. Эта особенность дала название бренду и прославила эти средства среди поклонников естественности во всем мире, увеличив продажи корейской косметики в Корее. При создании очередного косметического средства специалисты компании SkinFood (Скинфуд) придерживаются старинных традиций местной индустрии красоты и самых современных технологий извлечения биологически активных веществ. Интернет магазины корейской косметики в России с большим удовольствием закупают средства этого бренда.

Ассортимент компании довольно большой: средства по уходу за кожей лица и тела, шампуни и бальзамы, декоративная косметика, корейский крем. Наиболее популярная линейка тонирующих средств сделана на основе персика – это и витамины, которые содержатся в мякоти, и ценные масла из ядер персика, и экстракты его цветов и корней. Сыворотка и пудра, способные заменить лучшие тональные средства, привели российских девушек в восторг и вызвали немалый интерес у поставщиков корейской косметики. Не меньшую популярность снискали антивозрастные средства бренда. Наибольший интерес представляет линейка на основе икры и ионов золота, убирающая признаки возраста и замечательно питающая кожу.

Продукция SkinFood известна в мире и пользуется устойчивым спросом и в Европе, и в Азии.

Skinfood

Продукция производителя Skinfood

Rice Mask Wash Off Skinfood. Код товара: 239 В наличии 33.00 руб. В корзинуПросмотр