Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Задать вопрос

Pororo – это бренд, предлагающий детские средства, созданные с любовью! Пороро сегодня – на пике популярности. Маленький голубой пингвинёнок в желтых очках может заставить плачущих детей смеяться, непослушных – слушаться, рассеянных – сосредоточиться. Дети поют, когда их об этом просит Пороро.

Дети слушают, когда говорит Пороро. Даже самые непослушные и упрямые дети слушаются Пороро. Для них он – король. Маленького пингвинёнка очень любят, считая его главным героем в истории корейской мультипликации. И сейчас он становится популярным по всему миру.

По данным Сеульского агентства содействия развитию индустрии и торговле, стоимость бренда Пороро составляет 335 млрд. долларов. Примерно столько же стоит японский бренд «Хелло, Китти» – 345 млрд. долларов, бренд американского Винни-Пуха – 295 млрд. долларов. Пороро появился восемь лет назад, и сейчас мультфильмы с его участием демонстрируют телеканалы 110 стран. Около полутора тысяч различных предметов, связанных с Пороро, продаются по всему миру на сумму примерно 1 млрд. 800 млн. долларов. При этом объем продаж растет на 30-40 процентов в год. Его популярность завоевала сердца детей во всём мире.

.

Pororo

Продукция производителя Pororo